Важно! Данный сайт не принадлежит КГУ "ЦЕНТР АНАЛИЗА И РАЗВИТИЯ МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ" ОТДЕЛА ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ АКИМАТА ГОРОДА ЭКИБАСТУЗА
Вы просматриваете аналитический отчет о предприятии на портале аналитического центра.
КГУ "ЦЕНТР АНАЛИЗА И РАЗВИТИЯ МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ" ОТДЕЛА ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ АКИМАТА ГОРОДА ЭКИБАСТУЗА
✓ Действующая организация
Наименование на казахском :
ЕКІБАСТҰЗ ҚАЛАСЫ ӘКІМДІГІ ІШКІ САЯСАТ БӨЛІМІНІҢ "КОНФЕССИЯАРАЛЫҚ ҚАРЫМ-ҚАТЫНАСТАРДЫ ТАЛДАУ ЖӘНЕ ДАМЫТУ ОРТАЛЫҒЫ" КММ
БИН
130640020349
Руководитель
Туребаев Нурлан Серикович
Наименование населенного пункта:
ПАВЛОДАР ОБЛЫСЫ, ЕКІБАСТҰЗ Қ.Ә., ЕКІБАСТҰЗ Қ.
Юридический адрес:
141206, Павлодарская область, город Экибастуз, ул. Павлодарская, зд. 10'
Koнтaкты:
Наш портал не предоставляет контакты предприятий
Рекомендуем найти сайт предприятия в интернете или обратиться в Министерство юстиции РК
Виды деятельности
84.11.3 : «Деятельность местных органов управления» (основной)
КАТО
552210000
Дата регистрации
25 июня 2013 г.
Размерность
Малые предприятия (6 - 10)
Проверка благонадежности: КГУ "ЦЕНТР АНАЛИЗА И РАЗВИТИЯ МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ" ОТДЕЛА ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ АКИМАТА ГОРОДА ЭКИБАСТУЗА
О МЕТОДИКЕ
Оценка всех действующих предприятий страны проводится ежегодно на основании официальных данных Комитетагосударственных расходов за предыдущий отчетный период.
Организация проходит 2 основных этапа аналитики: Экспертный анализ предприятий и Ранжирование по критериям среди вида деятельности и предприятий региона/страны.
Частые вопросы
Информация о компании КГУ "ЦЕНТР АНАЛИЗА И РАЗВИТИЯ МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ" ОТДЕЛА ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ АКИМАТА ГОРОДА ЭКИБАСТУЗА
Контрагент КГУ "ЦЕНТР АНАЛИЗА И РАЗВИТИЯ МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ" ОТДЕЛА ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ АКИМАТА ГОРОДА ЭКИБАСТУЗА (БИН 130640020349) зарегистрирован 2013-06-25 по адресу 141206, Павлодарская область, город Экибастуз, ул. Павлодарская, зд. 10. Руководитель организации ТУРЕБАЕВ НУРЛАН СЕРИКОВИЧ, основной вид деятельности (ОКЭД) 84113: Деятельность местных органов управления.